31.07.2015 | 11:01
Вопрос: Какие преимущества имеет Domaza.ru?
Ответ: У Портала о недвижимости www.domaza.ru несколько преимуществ. Самые основные из них:
1. Вы можете публиковать бесплатное объявление недвижимости не только в России или Болгарии, но и в любой стране мира на многих языках, т.е. большое количество потенциальных клиентов смогут увидеть Вашу недвижимость, что повышает вероятность продажи или сдачи недвижимого имущества в аренду. Более того, все этот происходит автоматически при публикации Вашей недвижимости. Например, если Вы публикуете объявление в Domaza.ru, то оно автоматически появляется в Domaza.at, Domaza.com.tr, Domaza.es и на всех других сайтах на соответных языках, т. е. Вашим предложением могут заинтересоваться и иностранные клиенты.
2. Каждый зарегистрированный потребитель на Domaza.ru получает личный бесплатный профессиональный сайт о недвижимости mysite.domaza.com. Кроме этого, Вы можете использовать собственное имя mysite.com и иметь офис-почту, подобную office@mysite.com!
3. Если вы являетесь Агентством недвижимости, Вы сможете публиковать профили брокеров или найти партнеров во всем мире, которые смогли бы предлагать Вашу недвижимость на местных рынках, а Вы – представлять их предложения на локальном рынке недвижимости. К примеру, Вы заключаете договор о сотрудничестве с иностранным агентством, которое Вы нашли и предпочли на Domaza.ru. С этого момента данное агентство может отправлять Вам потенциальных клиентов и зарабатывать на комиссионных, которые Вы будете им начислять при реализации продажи.
Вопрос: Сколько бесплатных объявлений можно опубликовать на Портале?
Ответ: Вы можете опубликовать бесплатно 1 объект недвижимости. Если Вы желаете публиковать больше объявлений, Вы должны иметь контрольную панель Advanced DPanel.
Вопрос: Почему мне нужно публиковать более 1 объявления?
Ответ: Если Вы являетесь крупным Агентством недвижимости, значит и вариантов предлагаемой Вами недвижимости много. Чем больше предложений недвижимости Вы имеете, тем больше шансов, что клиенты свяжутся именно с Вами для реализации сделки. Это практически то же самое, как если бы Вы имели 2 билборда в одном городе и 200 рекламных билбордов по всей стране. Во втором случае Вашу рекламу увидят намного больше людей, что повышает вероятность реализации большего количества продаж.
Вопрос: У меня уже есть свой сайт. Для чего мне нужен еще один сайт в Домаза?
Ответ: Ваш сайт служит Вам как билборд, где Вы публикуете свои объявления недвижимости. Имея еще один сайт, число Ваших билбордов увеличится, т. е. вероятность того, что Ваша реклама сможет дойти до большего количества клиентов растет, тем самым повышая число реализованных продаж.
Вопрос: Я уже публиковал объявления недвижимости на Domaza.ru, но хотел бы увеличить рекламу. Какие возможности для рекламы я имею?
Ответ: Мы располагаем тремя основными опциями для рекламы:
1. Рекламный баннер – Вы можете рекламировать недвижимость или Компанию (собственный сайт) посредством графического баннера, который будет расположен на каждой странице в Domaza.ru, благодаря чему каждый посетитель сайта сможет увидеть именно Вашу рекламу. Баннер также является сильной Имиджевой рекламой лично для Вас или Вашей Торговой марки, что может зарекомендовать Вас на рынке в качестве серьезной фирмы.
2. Топ-недвижимость – Вы можете опубликовать объявление недвижимости в качестве топ-предложения на первой странице и получить максимальную видимость для Вашего имущества. Для этой цели необходимо иметь план Платина или Золото для соответствующего имущества. Платина гарантирует постоянную визуализацию объявления на первой странице. Золото же позволяет объявлению находится на первой странице тогда, когда нет достаточного количества объявлений плана Платина.
3. Ваша недвижимость может иметь визуальный приоритет при поиске в отдельной локации. Для этого необходимо иметь план Платина, Золото или Серебро. Например, если Ваши апартаменты находятся в Варне и вы приобрели план Серебро, то при поиске недвижимости в Варне Ваши апартаменты имеют преимущество быть показанными сразу после подобного рода недвижимости плана Платины и Золота.
Узнайте больше на: http://www.domaza.ru/реклама/.
Вопрос: Если моя недвижимость имеет план Платина, будет ли она опубликована на первой странице?
Ответ: Да, объявления, которые рекламируются по плану „Платина“ показываются на первых позицициях в самом верху страницы и обозначены тремя звездочками. План "Платина" может играть и роль баннера - щелкнув на объект, клиент по ссылке может перейти на сайт компании.
Вопрос: Если моя недвижимость имеет план Золото, будет ли она опубликована на первой странице?
Ответ: Если нет объявлений недвижимости плана Платина или число таких объявлений менее 24, то Ваша недвижимость будет показана на первой странице. Если же на первой странице более 24 объявлений с планом Платина и планом Золото, тогда объявления с планом Золото будут показываться по произвольному принципу при каждой загрузке первой страницы.
Вопрос: Если моя недвижимость имеет план Серебро, будет ли она опубликована на первой странице?
Ответ: Нет. Ваше объявление не будет опубликовано на первой странице Domaza.ru, но будет иметь приоритет при поиске в данной локации.
Вопрос: Если я закажу Серебряный план для своего объявления недвижимости, но при этом опубликованных объявлений плана Платина и Золото не будет, то появится ли моя недвижимость среди первых при поиске в данной локации?
Ответ: Да, Ваша недвижимость будет иметь приоритет до тех пор, пока не появятся объявления более высокого плана.
Вопрос: Сколько максимальных позиций у рекламного баннера на Domaza.ru?
Ответ: У такого баннера 10 максимальных позиций, которые визуализируются на правой стороне каждой страницы сайта.
Вопрос: Если нет графической рекламы на сайте и я закажу более дешевый вариант рекламной позиции, например, Номер 9, где будет показана моя реклама?
Ответ: До момента, пока нет платной рекламы выше Вашей позиции, Ваша реклама будет появляться в верхнем ряду. Имейте ввиду, что данная ситуация может очень быстро измениться, и за несколько дней Ваша реклама может упасть на более низкие позиции. Поэтому, покупая рекламу низкой позиции, при этом имея возможность закупить более высокую, в будущем может лишить вас возможности более эффективной рекламы.
Вопрос: Например, я хочу купить рекламный баннер и вижу, что объем желаемой позиции свободен на 100%. Сколько раз будет показана моя реклама, если я приобрету лишь 25% или 50% пространства?
Ответ: Если Вы закупите 25% или 50% от данной позиции и других рекламодателей на данный момент не будет, то ваша реклама будет появляться на 100%. Это будет продолжаться до момента, пока кто-либо другой не начнет рекламировать на данной позиции, после чего Ваша реклама будет появляться на 25% или 50% загрузки страниц.
Вопрос: Если все рекламные баннеры окажутся занятыми, какие другие возможные варианты рекламы я имею?
Ответ: Так как рекламные позиции ограничены, для того, чтобы рекламировать, потребуется подождать, пока появится свободная позиция. Другая опция – это активация плана Платина, Золото или Серебро для получения больших возможностей рекламы Вашей недвижимости.
Вопрос: Загрузка объявлений недвижимости происходит медленно, а мне нужно загрузить много объявлений. Что мне делать?
Ответ: При помощи API Вы можете загрузить большое количество объявлений недвижимости. Но если на данный момент Вы не располагаете подобным, мы можем Вам помочь - наш специалист загрузит объявления вместо Вас.
Вопрос: Меня заинтересовал рекламный баннер и я хотел бы приобрести 100% позицию. Сколько раз такой баннер будет показан на определенном сайте?
Ответ: На некоторых сайтах, например, как на www.domaza.ru, статистику импрессий можно увидеть на счетчике в нижней части сайта. Если у интересующего Вас сайта нет такой статистики, то наш специалист может Вам ее предоставить.
Вопрос: Какое количество щелчков (кликов) мышкой я буду иметь на конкретной баннер-позиции?
Ответ: Количество щелчков зависит от привлекательности Вашего баннера, т. е. если то, что Вы рекламируете, интересно и выгодно для нашей аудитории, то и количество щелчков на Вашем баннере будет больше. При одинаковом количестве показов более привлекательный рекламный баннер может иметь в несколько раз больше щелчков, чем менее интересный баннер.
31.07.2015 | 11:01
28.07.2015 | 17:09
28.07.2015 | 17:08
28.07.2015 | 17:08
28.07.2015 | 17:08
28.07.2015 | 17:07
28.07.2015 | 17:07
28.07.2015 | 17:07
28.07.2015 | 17:07
28.07.2015 | 17:07
28.07.2015 | 17:06
28.07.2015 | 17:06
28.07.2015 | 17:06
28.07.2015 | 17:05
28.07.2015 | 17:05
28.07.2015 | 17:04
28.07.2015 | 17:03
28.07.2015 | 17:03
28.07.2015 | 17:03
28.07.2015 | 17:02
©2008-2024 "Домаза" ООО. Последнее обновление 23/04/2024